Цель компании -
удовлетворить
потребности клиента!
icon1

Работаем с 9.00 - 00.00

принимаем звонки 24 ч.

icon2
Телефон
+7 (777) 270 44 50
Корзина
0

Что такое траверса? Для чего нужен ямный домкрат

24 июля 2020

Купить подъёмники для легковых автомобилей в АлматыУспех современной СТО напрямую зависит от способности предоставить клиентам максимально широкий спектр услуг. Качество диагностики и ремонта напрямую зависит от технической оснащенности автосервиса. Поскольку регулировка развала схождения и львиная доля работ по обслуживанию и ремонту ходовой производится на смотровой яме, обязательным условием является наличие специального грузоподъемного устройства.

Если для повседневного пользования автолюбителю достаточно использования штатного домкрата, то в условиях профессионального сервиса нужен более серьезный подъемник – так называемый ямный, он же канавный домкрат, или осевая траверса.

Чем отличается траверс от обычного автолюбительского домкрата? Прежде всего, тем, что этот подъемный механизм адаптирован к условиям использования на смотровой яме – устанавливается на ее края и легко перемещается по направляющим на специальных роликах.

Использование ямного домкрата является оптимальным способом подъема автомобиля в автосервисе, габариты помещения которого не позволяют установить универсальные автоподъемники легковых автомобилей. Нередко смотровые ямы служат удачным дополнением подъемников и представляют интерес в качестве рабочих мест для мелкого или внепланового ремонта и обслуживания.

Что же до грузового автотранспорта, то единственным и безальтернативным механизмом, способным вывесить переднюю или заднюю ось многотонной машины является мощный канавный домкрат. Траверса – это один из элементов ножничного, четырехстоечного или плунжерного подъемника, который используется в качестве альтернативы смотровой ямы.

Ямный домкрат устанавливается на предварительно подготовленные направляющие. Устройство обеспечивает свободный проход и легко перемещается. Назначение ямочных домкратов (траверс) – поднять передний или задний мост автомобиля с целью:

  • выполнения диагностических и слесарных работ по ходовой части, осмотра и ремонта днища, выхлопной и топливной системы;
  • регулировки развал-схождения.

Система страховки обеспечивает высокий уровень безопасности и исключает самопроизвольное опускание.

Виды и характеристики траверса

Что интересует заказчика/пользователя подъемного механизма? Это, в первую очередь, его грузоподъемность. Далее следуют технические характеристики конструкции:

Высота подъема (рабочего хода). Здесь все зависит от места использования механизма. Одно дело установить траверсу в смотровой яме, и совсем иное, если оборудование будет служить в качестве элемента ножничного или четырехстоечного подъемника.
Ширина колеи. В этом плане следует понимать, что в идеальном случае ширина смотровой ямы (подъемника) и траверса совпадут. Это не всегда получается и приходится подбирать соответствующий механизм или заниматься реконструкцией ямы. Впрочем, ширина колей в большинстве моделей варьируется и более значимым показателем является ширина подпорок.
Вес механизма не имеет принципиального значения, поскольку он устанавливается на полозья и носить его не приходится.
Если с габаритами, высотой подъема и шириной Вы определились, то остается выбрать вид системы и тип привода:

Гидравлическая траверса с ручным приводом отличается демократичной стоимостью. Такой механизм с ручной помпой способен поднять значительный вес, но на небольшую высоту.
Пневмогидравлическая траверса подключается к пневматике автосервиса и освобождает работника от ручной работы. Для запуска подъемника достаточно нажать кнопку.
Пневматическая траверса на сегодня представляет собой самый совершенный механизм. Мастеру для работы не нужно прилагать усилий для подъема любого авто, включая многотонный грузовой автомобиль. Грузоподъемность такого подъемного механизма определить просто из расчета того, что для подъема одной тонны нужно создать давление в системе порядка 2 атм.
Траверса пневматическая, гидравлическая или пневмогидравлическая – выбираем лучшую
Ассортимент подъемных механизмов для смотровой ямы разнообразен и дает возможность выбора траверсы, соответствующей существующим или потенциальным потребностям:

  • допустимой нагрузке, клиренсу, высоте подъема;
  • габаритным размерам;
  • типу привода;
  • размаху лап;
  • грузоподъемности;
  • надежности.

Российские и зарубежные производители при изготовлении подъемных механизмов пользуются современными технологическими решениями и материалами, гарантирующими надежность и безопасность. В любом случае выбор той или иной конструкции определяется удобством ее использования в каждом конкретном случае:

Гидравлическая траверса представляет интерес в качестве бюджетного варианта оборудования станции технического обслуживания. Устройство предназначено для подъема малогабаритного автотранспорта весом не более 2,5 тонны. Среди недостатков гидравлики следует отметить необходимость постоянного контроля уровня масла в системе, смазки шарнирных соединений.
Пневматическая траверса не требует сложного обслуживания и способна приподнимать автомобили весом до шести тонн.
Пневмогидравлическая траверса в зависимости от конструкции отличается грузоподъемностью, не нуждается в дорогостоящем обслуживании и проста в управлении.

Купить подъёмники для легковых автомобилей в Алматы.
 

Источник: autom.com.ua