Цель компании -
удовлетворить
потребности клиента!
icon1

Работаем с 9.00 - 00.00

принимаем звонки 24 ч.

icon2
Телефон
+7 (777) 270 44 50
Корзина
0

Для чего нужен балансировочный станок?

10 ноября 2020

Зачем нужна балансировка?

Балансировка, как ничто другое, дает именно комфорт передвижения. Но главное даже не достигаемый комфорт – биение колеса это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали.

Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!

Балансировочный стенд - это один из видов гаражного оборудования, предназначенного для балансировки колес транспортных средств.

С помощью балансировочного стенда - определяют место и степень дисбаланса колеса автомобиля и выполняют процедуру его устранения посредством установления на колесе балансировочных грузиков.

От того насколько точно оборудование справится со своими функциями будет зависеть  скорость износа резины, ресурс подвески авто и конечно же безопасность на дороге.

Контрольные элементы и элементы отображения располагаются на передней панели. Система меню дает возможность работать с различными видами колес начиная от мотоциклов (при наличии спец. насадки) и заканчивая грузовыми автомобилями.

Устройство и принцип действия:

Балансировочный стенд - устройство, позволяющее измерить и при необходимости откорректировать степень сбалансированности колеса.

Действует оборудование следующим образом:

Электромотор раскручивает колесо до определенного этапа, биение вала считывается особым измерительным устройством, все полученные данные при этом передаются в процессорный блок.

В механизм встроена программа, в которую внесены данные о моделях дисков, типе груза. Она обрабатывает информацию, поступающую в нее в ходе проверки. В итоге выдается информация о состоянии колеса, а так же рекомендации оператору по корректировке.

Виды стендов для балансировки колес:

1. С ручным приводом – раскрутка вала происходит вручную, а параметры колеса замеряются с помощью механической линейки, после чего сравниваются с допустимыми значениями отклонений по ГОСТу.

2. Полуавтоматический – на таком стенде колесо раскручивается автоматически, пользователю не нужно прилагать к этому усилий, параметры в компьютер вводятся самостоятельно. 

3.Автоматический – все операции производятся машиной. Мотор раскручивает вал с закрепленным на нем колесом, электронные линейки проводят замер, и значения отклонений выводятся на монитор. Программа компьютера обрабатывает данные, определяя места установки грузов и их массу. Может быть предусмотрено речевое сопровождение.

Источник: http://ttreid.ru/